Ссылки - важнейший аргумент перед поисковыми системами в пользу вашего сайта.
Что такое ссылка - это надпись или изображение при нажатие (клике) на который вы будете перенесены на другую страницу, либо на другую часть страницы, либо откроется новое модальное окно.
Виды ссылок:
- Внутренняя - ссылка которая ведет на страницу на том же сайте, где она размещена.
- Внешняя - ведет на другой сайт. Бывает активная - Обычная, пассивная - web-ptica.ru, и самое важное атрибут nofolow - этот тег говорит о том чтобы робот поисковой системы не переходил по данной ссылке и не учитывал ее.
- Якорь - переход на другую часть страницы, обычно используется в сайтах типа Лэндинг пейдж.
Построение правильной ссылочной массы- залог успешного продвижения.
Мы уже писали о типах анкора - посмотрите здесь и да самый популярный анкор - безанкорный.
Обычно люди пишут слова здесь, посмотри, название бренда, тут и когда вы начинаете массово закупать ссылки с коммерческими анкорами - это смотрится не естественно и поисковая система искусственно принижает вес данной ссылки.
Конечно не все зависит от анкора, есть такой параметр как траст сайта с которого ведет ссылка - он должен быть велик, грубо говоря не имеет никакого смысла покупать ссылки с говносайтов. Если не хватает на это денег - берите супер уникальным контентом, который люди расхватают как горячие пирожки, напишите уникальный сервис, которым люди будут пользоваться снова и снова.
Самое важное напоследок - нельзя сразу закупать много ссылок. Необходимо делать это постепенно, хотя бы в арифметической последовательности.